Сильные и слабые стороны рассылок СМС

Современный бизнес невозможно себе представить без эффективного маркетинга. Не так давно в эту сферу внедрилась интернет-реклама. А в настоящее время занимает свои позиции и рассылка смс, способная воздействовать на внушительный круг потенциальных потребителей через их мобильные телефоны. Самыми активными пользователями данного вида коммуникации считаются банки, операторы доставки и магазины.

Информация для справки

К преимуществам подобных кампаний относятся эффективность и высокая скорость донесения информации. За непродолжительное время оператор может отправить тысячи сообщений, в которых допустимо присутствие изображений и музыки. Аудитория, на которую призвана воздействовать подобная реклама, заинтересована в её получении. Поэтому результативность этого пиар-хода обычно на 20-25% выше, чем при других методах воздействия. Плюсы также состоят в возможности отслеживания статуса сообщений, большой узнаваемости марки и относительно невысокой стоимости.

Недостатком описанного мероприятия является волокита с получением согласия абонентов, которые в идеале должны заполнить специальные анкеты, заключая договор, претендуя на клубную карту, дисконт или другие документы. В случае игнорирования приведённой схемы, подобный способ рекламы считается незаконным. Вдобавок предприниматель не может привлечь новых клиентов, поскольку рассылка текстов направлена на общение с уже существующим кругом граждан.

В заключение нужно сказать, что перед тем, как отдать предпочтение упомянутому типу маркетинга, стоит учесть все за и против и просчитать расходы.

Добавить комментарий