Плюсы и минусы наружной рекламы

Как правило, люди представляют себе наружную рекламу как красочные изображения на билбордах, расположенных на обочинах шоссе. Однако есть гораздо больше видов «наружки»: лайтбоксы, роллеры, объемно-пространственные конструкции, штендеры, транзитная реклама (на автомобилях, вагонах метро и других видах транспорта). Но насколько эффективны такие методы продвижения бренда и как использовать их правильно? Этому и многому другому учат на https://mgutu.ru/courses/advertising.html курсах рекламы.

С помощью наружной рекламы можно воздействовать на человека без его желания. Она не сопровождается информационным или развлекательным контентом, который мог бы привлечь внимание аудитории. Размещают рекламу в местах с высокой проходимостью: чем больше людей увидят сообщение, тем потенциально выше может быть его эффективность.

Преимущества

Поскольку наружную рекламу можно увидеть повсюду и в любое время суток, она привлекает к себе внимание людей, что является ее главным преимуществом перед другими альтернативными методами. У людей нет возможности «выключить» показ рекламы (как при просмотре ТВ) или выбросить рекламный носитель (как в случае с листовками).

При этом сообщения воздействуют на аудиторию благодаря принципу частоты. Многие сообщения остаются на одном и том же месте в течение месяца или больше, поэтому люди, проезжающие мимо, неоднократно видят их.

При этом необходимо предварительно определить цели, которых вы желаете достичь при помощи билборда, и продумать все детали. Например, чтобы привлечь покупателей в магазин или кафе, целесообразно разместить яркую вывеску или баннер непосредственно на самом здании. А чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к товару, можно разместить рекламный щит на дороге с высокой плотностью трафика. Эффективность «наружки» можно повысить, сочетая ее с другими методами.

Недостатки

Наружная реклама воздействует на человека мимолетно. Это объясняется тем, что человек смотрит на нее не более 2-3 секунд (по некоторым оценкам — до 7 секунд). Поэтому все рекламные сообщения должны быть максимально лаконичными и емкими. Так, использовать больше четырех строчек текста на стандартный билборд размером 3х6 м) не рекомендуется. А оптимальная длина рекламного сообщения — от 8 до 10 слов.

При проведении краткосрочной рекламной кампании этот вид рекламы является очень дорогим и не всегда эффективным. Изготовление билборда — длительный и довольно трудоемкий процесс, а места на рекламных щитах, как правило, продаются на длительный срок (от 3 месяцев и более).

Не стоит забывать и о том, что результат во многом зависит от грамотного выбора местоположения. Билборды и другие конструкции, расположенные в зоне плохой видимости, не принесут желаемого эффекта.



Добавить комментарий